Телефоны: +7 (812) 986-30-69, +7 (962) 686-30-69

195027, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, дом 2, Бизнес-Центр "Бенуа", офис 852

Орган по сертификации продукции ООО "ЛенСерт" аттестат аккредитации RA.RU.11АБ69

Вы здесь

Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

Правила рассмотрения жалоб на деятельность Органа по сертификации ООО ООО "ЛенСерт", установлены в документированной процедуре системы качества «Порядок рассмотрения жалоб», а также во исполнение п. 14.9. «г» Критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 представлены на данном сайте.

В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью Органа по сертификации ООО "ЛенСерт" в отношении оценки соответствия продукции, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя генерального директора ООО "ЛенСерт". В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением Органа по сертификации ООО "ЛенСерт", даны ссылки на документы и т.д.

Жалоба подаётся по почте, факсу, по электронной почте в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после даты вынесения решения Органа по сертификации ООО "ЛенСерт", с которым заявитель не согласен. Орган по сертификации ООО "ЛенСерт" имеет право потребовать от заявителя жалобы представления дополнительных документов, необходимых для принятия объективного решения по спорным вопросам.

Жалобы по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации, государств-членов Таможенного союза или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации ООО "ЛенСерт" не рассматривает.

Общий срок рассмотрения жалобы с момента регистрации до направления ответа заявителю жалобы составляет 25 рабочих дней.

Заявителю жалобы сообщается информация о ходе рассмотрения жалобы и информация о принятых мерах, а также - о действиях по предотвращению поступления повторных аналогичных жалоб.

Первоначальный ответ заявителю жалобы направляется не позднее, чем через 3 рабочих дня после даты регистрации жалобы с указанием:

  • информации о ее получении Органом по сертификации ООО "ЛенСерт";

  • регистрационного номера;

  • срока рассмотрения жалобы.

 

Жалоба рассматривается Руководителем Органа по сертификации совместно с менеджером по качеству (при необходимости привлекаются лица - участники не причастные к жалобе) в течение 20 рабочих дней с даты регистрации. В течение этого же времени Руководителем Органа по сертификации принимается решение. Рассмотрение жалобы производится согласно Документированной процедуре системы качества «Порядок рассмотрения жалоб».

Один экземпляр Решения по жалобе направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения Руководителем Органа по сертификации ООО "ЛенСерт" с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку, или под расписку. Решение по жалобе должно содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении жалобы: срок и способ ее удовлетворения;

  • при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

  • перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

Если на решение по жалобе в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым (необжалованным).